четверг, 14 февраля 2013 г.

"Утилизация" с Дашей!

Привет всем!!!
Тут Даша предлагает заняться вместе очень полезным делом - совместной утилизацией остатков пряжи !!! У меня таких остатков полная коробочка, полюбуйтесь )))
Я вообще в последнее время стараюсь не покупать пряжу, хочу сначала старую извязать, наверное поэтому и вяжу так мало )))). Из новой, специально купленной пряжи у меня как то быстрее и приятнее вяжется...
Ну вот "порыхалась" (это так моя дочка выражается)))) я в этой коробочке и для начала выбрала пару моточков, получились оба серые ).

Вязалочка номер раз - ажурные подставочки под горячее из льняной неокрашенной неотбеленной пряжи.
Ага, это у меня такой остаточек ))), почти полный моток, лежит уже четвёртый год, покупала, когда была беременная. Надо мне было льняной шнурочек, в магазине не нашла и купила целый моток пряжи, что бы сделать 1,5-метровй шнурочек...что поделаешь - беременный мозг ))).

Вязалочка номер два - полушерстяной волк
это было вчера

это уже сегодня







Из этой полушерсти я в прошлом году связала себе кофту, лежит в шкафу, ждёт роспуска (. Вязать одежду это пока не моё.
Волк пока отложен - ожидает покупку наполнителя.
Ещё заодно покажу поргемушку, связана раньше, но тоже из остатков.
Туловище - баночка от витаминов, цветные ножки мягкие, в зелёных по две деревянные бусины. Из зелёной пряжи я уже вязала лягушку и подперделя, остался ещё небольшой клубочек )
Всем спасибо за внимание, пошла вязать ))).

9 комментариев:

  1. Волк очаровал меня... А я бы пальчиковую игрушку сделала, или ту, что на руку одевается (по размерам смотря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша. Мне самой он тоже нравится. Планирую пока просто небольшую игрушки, для пальчиковой великоват, для прчаточной маловат )))

      Удалить
  2. Волк и правда прекрасен! А описанием не подулишься? :)
    Осьминожка прикольный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, описания нет, просто вяжу и смотрю, нравится оставляю, нет - переделываю )

      Удалить
  3. Волк ну очень понравился, такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. Волк и осьминожек классные))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки ))). Вы прям уж так захвалили волка, а он же ещё не готов...но буду старатся, что бы не разочаровать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, какой волк классный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...